В ближайшем будущем Виктория планирует освоить модуль бронирования, чтобы использовать его на своем сайте. Кроме того, ей хотелось бы лучше разобраться с финансовым учетом в RealtyCalendar, чтобы лучше контролировать расходы.
Еще Виктория интересует
партнерская программа RealtyCalendar. Эта программа позволяет партнерам передавать друг другу гостей, которых они не смогли поселить. По нашим подсчетам, примерно один процент броней к нашим клиентам приходит от партнеров.
Чтобы получать больше бронирований, Виктория хочет обратиться за помощью к контент-менеджерам RealtyCalendar — у нас есть такая услуга для клиентов.
А самое заветное желание — это подключить к своему бизнесу младшего
сына. Он занимается грузоперевозками, но Виктория не оставляет надежды увлечь его посуточной арендой.