Мы всегда говорим, что для увеличения объема прямых продаж необходимо развивать свои интернет-ресурсы: сайт, соцсети. Чтобы они привлекали трафик, нужно наполнять их качественным контентом. Раньше на это уходило много времени. С появлением нейросетей можно значительно упростить этот процесс:
- придумать рекламный текст на основе заданных ключевых слов;
- сделать описания объектов;
- придумать идеи для статей и постов;
- придумать картинки, описания для дизайнера;
- сгенерировать конкретные изображения.
Начало работы с нейросетями может показаться трудным. Важно воспринимать их как инструменты, которыми нужно научиться пользоваться. Мы собрали несколько полезных рекомендаций :
1. Больше конкретики. Мы показали в примере выше, как на общий запрос получили не то, что имели в виду.
2. Используйте ключевые слова, опираясь на которые нейросеть сможет лучше понять ваш запрос.
3. Задайте контекст. Можно уточнить, с какой целевой аудиторией вы работаете, или тон всего текста (строгий, шутливо-дружелюбный и т. д.)
4. Самое главное — пробуйте, экспериментируйте, учитесь.