Проанализируйте активность рынка в том районе и сегменте, которые вы выбрали. Есть районы, куда гости едут всегда, независимо от времени года, праздников и т. п. Это места, где расположены точки притяжения вашего города. Например, крупные предприятия или учебные центры, куда приезжают командированные и абитуриенты, медицинские учреждения, куда едут на лечение и т. д.
Ведь известно, что спрос рождает предложение. Это утверждение справедливо для всех сфер, и посуточная аренда — не исключение. Вам нужно посмотреть количество предложений по посуточной аренде в выбранном районе и определить причину, по которой именно сюда едут гости. Плотность предложений удобнее смотреть на карте и сразу сегментировать их по количеству комнат. Лучше начинать с однокомнатных как самых востребованных. Или с аналогичных вашему предложению. Скопление объявлений указывает на то, что рядом есть то, ради чего приезжают гости.
Также на сайтах по аренде нужно посмотреть цены, по которым предлагаются апартаменты, прозвонить, уточнить. Поговорите с коллегами, чтобы понять, как нужно (или не нужно) общаться с гостями. Важно помнить, что цены могут меняться в зависимости от срока проживания, количества гостей. Скорее всего, вы столкнетесь с тем, что цены, указанные в объявлении, будут самыми низкими при условии аренды одним гостем на бОльший срок. Поэтому нужно всегда спрашивать, при каких обстоятельствах цена будет актуальна.
Все данные, которые вы получаете, фиксируйте в таблице. Тогда вы четко увидите всю картину структуры спроса.
Кроме того, посмотрите уровень фото объектов и комплектации квартир: что и за какие деньги предлагают, как это подается в объявлении. Составьте график по количеству квартир в разных сегментах: эконом, средний, бизнес. Из опыта: квартир в среднем сегменте всегда больше, чем в других.
Таким методом можно проанализировать любой район.