Ваш помощник в освоении RealtyCalendar — аккаунт-менеджер
Время чтения: 5 минут
Компания RealtyCalendar – это прежде всего люди, высококлассные специалисты, которые работают, чтобы вам было легче вести бизнес. Мы продолжаем знакомить вас с подразделениями компании. Про отдел обучения, куда приходят новые клиенты компании, мы говорили здесь. Сегодня наш рассказ об отделе аккаунтинга и его руководителе, Анастасии Бойцовой.
Кто такой аккаунт-менеджер и для чего он нужен
Идея создания отдела аккаунтинга в компании RealtyCalendar возникла, когда количество клиентов существенно возросло. Стало очевидно, что необходимо создать специальную команду для помощи действующим клиентам в решении разнообразных вопросов. RealtyCalendar – это не просто календарь бронирований, а целый комплекс полезных функций, которые облегчают работу посуточников. Основная задача отдела — оказание всесторонней поддержки в использовании сервиса. Также менеджеры отдела следят за продлением подписок, чтобы клиенты не забывали о своевременной оплате и сервис работал непрерывно.
После обучения клиенты переходят в отдел аккаунтинга к ответственному аккаунт-менеджеру, который всегда готов прийти на помощь. Сотрудники отдела обязательно знакомятся с каждым новым клиентом, звонят ему и отправляют все необходимые контакты для дальнейшего взаимодействия. Через три недели проводится оценка удовлетворенности потребителя, чтобы узнать мнение клиента о работе с RealtyCalendar после того, как он начал пользоваться сервисом.
Лояльность клиентов оценивается по пятибалльной шкале. Основные критерии включают в себя оценку того, что клиенту нравится в работе с сервисом и что вызывает недовольство. Это два основных вопроса, которые помогают понять, что нужно улучшить и на что обратить внимание.
На протяжении всего времени аккаунт-менеджеры поддерживают связь с клиентами, рассказывают об обновлениях RealtyCalendar, новых площадках, которые можно подключить; напоминают о сроках оплаты, чтобы сервис работал бесперебойно.
Анастасия призналась, что в работе ей больше всего нравится сплоченная команда компании и продукт — сервис RealtyCalendar, который с каждым днем становится все лучше, помогает нашим клиентам расти в бизнесе. В том числе, благодаря деятельности отдела аккаунтинга. И, конечно, приятно получать признание и отличные отзывы от клиентов.
Сотрудники отдела
В команде отдела аккаунтинга работает 13 человек. Основные качества, которые важны для сотрудников, включают умение общаться, располагать к себе людей, доносить информацию, ответственность и внимательность. Важно вызывать у клиентов доверие и помогать им в решении вопросов. В среднем отдел аккаунтинга принимает около 500 новых клиентов в месяц. Взаимодействие происходит как по телефону, так и через WhatsApp, с понедельника по пятницу в рабочее время, т. е. с 9:00 до 19:00 мск. Для поддержания связи с действующими клиентами сотрудники отдела связываются с ними раз в полтора месяца. Если клиент не ответил на звонок (такое тоже бывает), менеджер не будет настойчиво перезванивать, а отправит сообщение в WhatsApp с предложением помощи.
Миссия отдела — сопровождать клиента и удовлетворять его потребности, чтобы клиенты оставались довольны и продолжали работать с компанией долгие годы. Основные принципы работы включают помощь в работе с RealtyCalendar, разрешение сложных ситуаций, информирование о нововведениях и своевременное напоминание о сроках оплаты. Например, когда подходит срок оплаты, за четыре дня до окончания подписки клиентам отправляется автоматическое сообщение со ссылкой на оплату. Если клиент не оплатил, аккаунт-менеджер созванивается и напоминает о необходимости внесения платежа, информирует о действующих акциях, скидках.
Анастасия Бойцова объясняет:
«Можно оплатить пользование сервисом согласно тарифам, получив ссылку от своего менеджера, или самостоятельно — с десктопной версии. Аккаунт-менеджер всегда готов помочь и предложить наиболее выгодный вариант в зависимости от ваших потребностей».
RealtyCalendar – это IT-продукт, и не каждый пользователь может в нем разобраться во время обучения. Когда вы начинаете работать с сервисом, обязательно возникают вопросы по тем или иным функциям. Вы всегда можете обратиться к своему менеджеру.
И главный совет от Анастасии Бойцовой:
«Для лучшего взаимодействия всегда принимайте звонок, когда он поступает с номера, который оканчивается на 82-82. Это наш общий корпоративный телефон, с которого и звонят менеджеры отдела аккаунтинга».
Отдел работает по будням с 9:00 до 19:00 мск. Если вы отправляете сообщение в WhatsApp ночью, ответ будет дан утром.
Если у вас есть вопросы по работе RealtyCalendar, получите консультацию, заполнив форму на сайте https://new.realtycalendar.ru/