Преимущества систем бронирования в том, что они работают так, чтобы экономить время владельца или управляющего посуточной недвижимостью. Например, брони из всех каналов (сайт, социальные сети, площадки продаж) отображаются в Шахматке (календаре броней). Там же видна информация о гостях, комментарии к брони, статус оплаты — всё, что нужно для работы.
Брони из Модуля тоже автоматически отображаются в Шахматке: не нужно вносить их вручную, переписываться с гостем и отправлять подтверждение брони ему на почту — всё будет работать само.Работа с площадками продаж тоже становится проще. Вместо того чтобы вручную проверять даты и цены на разных площадках, достаточно внести изменения в личном кабинете RealtyCalendar, и система синхронизирует данные на всех подключенных каналах продаж. Онлайн-бронирование работает в режиме реального времени, и как только приходит бронь, объект становится недоступным для бронирования в эти даты на других площадках.
Сегодня мы рассмотрим, как работает система бронирования на примере платформы для управления арендой посуточных объектов
RealtyCalendar .
Она объединяет в одном интерфейсе все ключевые инструменты: Шахматку броней, Менеджер каналов, Модуль, поддерживает интеграцию со вспомогательными сервисами посуточного бизнеса (CRM, умные замки, электронный документооборот). Работает как в десктопной, так и в мобильной версиях.