Когда бизнес небольшой, можно без проблем управлять им в ручном режиме. Многие посуточники сталкиваются с тем, что с ростом бизнеса увеличивается количество запросов гостей из разных источников, количество информации, которую нужно где-то хранить и систематизировать. Функции RealtyCalendar не безграничны, поэтому в системе предусмотрена возможность интеграции с CRM-системами — Bitrix24 и AmoCRM.
Для чего посуточному бизнесу CRM-система
Любая CRM-система призвана облегчить выполнение рутинных задач: автоматизировать продажи, коммуникации с гостями и контроль за работой всей команды.
Bitrix24, как и другие подобные сервисы, позволяет исключить возможность ошибки из-за пресловутого «человеческого фактора», когда оператор/администратор/менеджер по продажам элементарно забыл или не успел вовремя обработать обращение. Это приводит к потере гостя, следовательно — прибыли.
Или другая проблема: обращений из разных источников много, а бронирований мало. Это означает, что на каком-то этапе взаимодействия с гостем он решает отказаться от вашего предложения. Нужно разобраться, в какой момент и почему это происходит. Здесь на помощь приходит CRM-система, где видно, как сотрудники общались с гостем, а если подключена IP-телефония, то появляется возможность прослушать записи разговоров для выявления ошибок сотрудников.
Взаимодействие двух сервисов автоматизации бизнеса
При создании бронирования через личный кабинет нашего сервиса в CRM появится сделка, и находиться она будет на нужном этапе воронки продаж. Из RealtyCalendar в сделку передаются данные:
даты заезда и выезда;
контакты гостя (имя, телефон, email);
цена проживания за сутки;
объект, на который поступила бронь;
источник бронирования.
Аналогичным образом работает связка и в обратную сторону, данные, введенные в Bitrix24, автоматически синхронизируются с шахматкой RealtyCalendar.
Когда поступает обращение гостя, оно отображается в Bitrix24. Менеджер связывается с ним, задает уточняющие вопросы, заполняет необходимые поля, указывает дату заезда, выезда, количество гостей, имя гостя, его контактные данные и т. д. Перейдя во вкладку RealtyCalendar, вы увидите две кнопки:
Подобрать варианты.
Создать бронь.
Если нужно предложить подходящие по параметрам объекты, нажимаете первую кнопку. Открывается окно подбора вариантов, в которое уже внесены все данные гостя. Здесь же можно их откорректировать. Рассмотрим подробнее.
Как подобрать варианты для гостя
При нажатии кнопки «Поиск по моим квартирам» система выдает варианты, ссылку на которые можно отправить гостю по смс, на электронную почту или в удобный мессенджер. Точно так же можно делать выборку для гостя по объектам партнеров. Есть возможность включать в подборку не все найденные варианты. Для этого достаточно убрать галочки слева от фото квартир в получившемся списке.
Гость, получив ссылку, знакомится с предложенными вариантами и может сразу забронировать понравившуюся квартиру. Система попросит гостя внести предоплату (в зависимости от настроек RealtyCalendar). Сделка в Bitrix24 автоматически перейдет на следующий этап воронки в соответствии с настройками, а в сделку автоматически добавится комментарий со ссылкой на предложенные варианты.
Когда гость внесет предоплату, сделка перейдет на следующий этап. В RealtyCalendar будет создана бронь, а в сделке в Bitrix24 появится комментарий «Гость внёс оплату XX рублей»
Как сразу создать бронь
Если гость при обращении уже знает, где он хочет остановиться, вы нажимаете кнопку «Создать бронь». Загружается приложение RealtyCalendar, где, заполнив необходимые поля и сохранив изменения, получаем созданную бронь. Она отображается и в RealtyCalendar, и в Bitrix24. А благодаря Channel manager (Менеджеру каналов), который встроен в систему, для этого объекта закроются даты для бронирования на всех подключенных площадках онлайн-бронирования.
Хотите подключить CRM? Оставляйте заявку и узнайте как!
Максимально автоматизировав бизнес-процессы, вы не упустите ни одного гостя. А вовремя выявляя ошибки персонала, сможете заниматься его обучением, разрабатывать скрипты и шаблоны, чтобы ваши сотрудники быстрее и качественнее могли переводить потенциального гостя в статус реального.