Чтобы гости чаще бронировали напрямую, важно сделать процесс бронирования комфортным. В этом поможет правильно настроенный Модуль бронирования. Этот чек-лист — ваш помощник в создании удобного и профессионального сервиса. Следуя простым шагам, вы превратите Модуль бронирования в эффективный инструмент для вашего бизнеса.
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Настройте дизайн. Добавьте логотип и название, выберите фирменные цвета.
Добавьте заголовок и описание объекта. Расскажите гостям о его особенностях и преимуществах.
Для каждого объекта нужно указать максимальное количество детей и размер доплаты. Это делается в разделе «Редактирование объекта», во вкладке «Цены и скидки».
Проверьте, что ссылки на Telegram и WhatsApp открываются. Если нет, то укажите корректные данные в Настройках.
Укажите реквизиты в разделе «Контакты». Эти данные будут отображаться на странице с Правилами проживания.
Убедитесь, что у вас заполнены Правила проживания, это поможет при возникновении спорных ситуаций с гостем.
Установите размер предоплаты. Чем больше размер предоплаты, тем выше гарантия заезда.
Дайте объектам красивые названия. Это можно сделать в разделе «Редактирование объекта», вкладка «Служебные».
Проверьте, что объекты отображаются на карте в правильных местах.
Настройте шаблон подтверждения. Это текст, который гость увидит и получит на электронную почту сразу после оформления бронирования. Редактируется в настройках Модуля бронирования 2.0.
Важно! Если вы встраиваете виджеты на свой сайт, обязательно проверьте их в веб- и мобильной версии, т. к. стили вашего сайта могут «ломать» работу нашего виджета. Если это происходит, вам понадобится помощь разработчика вашего сайта для правки CSS.
Теперь ваш Модуль бронирования готов к работе. Убедитесь, что каждый пункт чек-листа выполнен, чтобы не упустить ни одну важную деталь. А если возникнут вопросы или что-то потребует доработок, не стесняйтесь обратиться за помощью к нашим специалистам. Помните: каждый грамотно настроенный элемент — это еще один шаг к увеличению доходов и укреплению ваших позиций на рынке.