В RealtyCalendar реализовано несколько инструментов, с которыми удобно работать для повышения процента прямых продаж и среднего чека.
Какие инструменты для работы используем мы?СтатистикаК каждому бронированию можно выбрать источник бронирования, который будет отображаться в статистике. Если гости бронируют на OTA, через онлайн-площадки, этот источник подгружается автоматически. Если же у вас прямая бронь, источник можно легко выставить вручную.
В сервисе есть несколько видов статистики, которыми удобно пользоваться:- «созданные» бронирования за определенный период (как правило, неделю или месяц) – на этой странице мы отслеживаем результаты рекламы и смотрим, как отработала каждая площадка. На эти данные мы ориентируемся при составлении бюджета;
- средний чек за ночь;
- процент простоев и загрузки.
ЦенообразованиеВ модуле бронирования мы вручную заранее повышаем или понижаем цены на самые горящие даты. Это также очень удобный и нужный инструмент для менеджеров. Наша компания контролирует ситуацию на рынке и по необходимости оперативно изменяет цены.
КорзинаЗдесь менеджер подбирает варианты (сами объекты и даты бронирования), которые отправляет гостю. Как правило, это 3 квартиры в одной ссылке. Далее общается с гостем и в случае необходимости предлагает новые варианты. Инструмент удобен для использования как в компьютерной, так и в мобильной версии.
Модуль бронированияОн активно используется нами на сайте компании. Конечно, мы привлекаем трафик к сайту, чтобы часть прямых продаж была именно через него. А также работаем над рекомендациями и не забываем про постоянных клиентов, которые совершают брони именно там с помощью модуля бронирования.