Многие предприниматели говорят, что им некогда заниматься всеми этими новшествами. Есть выход: наймите ассистента. Он, конечно, не будет решать за вас вопросы, но поможет организовать бизнес так, чтобы отнимал меньше времени и при этом был эффективным, приносил прибыль.
Что может ассистент:
- Выгрузить ваши задачи и проблемы и перевести их в задачи в таск-менеджере. Он просто будет задавать вопросы, а вы будете говорить о наболевшем. Он всё запишет в единый список и представит в наглядном виде.
- Выбрать для вас таск-менеджер, объяснить, почему лучше пользоваться тем или другим, провести презентацию, занести туда все задачи команды.
- Всё, что вы делали для себя, повторить с вашей командой.
- Составить инструкции, описать правила работы.
- Проводить еженедельные планерки и т.д.
Лайфхак от Алексея Иванова