В рекламе много тонкостей и хитростей. Мы уже упомянули продающее объявление и регулярное продвижение. Но продвижение должно быть не только регулярным, но и грамотным. Нужно отслеживать поведение вашей целевой аудитории и подстраиваться под него, чтобы получить лучший результат.
Допустим, считается, на Авито мультипликатор Х плохо работает на 7 дней, он лучше работает для долгосрочной аренды или продажи. Но это правило не универсальное. В популярных районах действительно лучше ставить продвижение Х20, а вот дальше от центра и «магнитов» может сработать и Х2.
Как узнать об этом, не тратя денег из бюджета на рекламу? Главный секрет — анализировать конкурентов. Если ввести ваш целевой запрос на том же Авито, можно увидеть объекты конкурентов, когда они продвигались, и сколько было вложено в продвижение, какой мультипликатор Х использовался.
Для этого зайдите на Авито как гость, введите запрос типа «квартира посуточно + ваш город» и посмотрите список объектов. В каждом объявлении есть фото, описание и время и дата обновления. Справа от даты есть серая малозаметная стрелочка. Если навести на стрелочку курсор, вы увидите силу поднятия — Х3, Х7 и так далее. Если возле даты стрелочки нет, значит, срок действия рекламы закончился. Если стрелка есть и написано «два дня назад», значит, реклама еще действует.
Продвижение и количество конкурентов помогут понять, какой бюджет нужен, а также — какую площадку выбрать. Допустим, по запросу «квартира посуточно СПб» на OLX выпадает 13 тысяч объектов, а на Авито — порядка 30 тысяч. Как вы понимаете, на Авито конкуренция выше. Но это не означает, что надо выбирать площадки с низкой конкуренцией.
Рекламные площадки в интернете — как рынки, на которых продаются апельсины. На хорошем рынке приятно походить и повыбирать, а на точке стихийной торговли что-то покупать страшновато. Поэтому, прежде чем размещаться на площадке с низкой конкуренцией, задумайтесь: а почему она низкая? Не может ли быть, что площадка неэффективна или на ней нет вашей аудитории?