Что бы гость хотел изменить в том помещении, где проживал?
Дональд Порте, вице-президент British Airways, сказал: «Клиенты не ждут от вас идеала, но они хотят, чтобы вы могли исправить то, что пошло не так». Поэтому лучше не просто поинтересоваться, понравилось гостю или нет, а задать так называемый «открытый вопрос», чтобы гость дал развернутый ответ.
Когда вы задаете такой вопрос, вы показываете гостю, что он может влиять на ваш сервис, может изменить ситуацию, что-то важное посоветовать. Это очень сильная мотивация. Для владельцев посуточного бизнеса в этом вопросе двойная польза: во-первых, вы улучшаете обслуживание гостей, во-вторых, получаете постоянного гостя.
Например, в компании Дениса Соловьева отказались от больших емкостей для шампуней и перешли на индивидуальные, получив обратную связь от гостей. Хосту, безусловно, удобно разливать шампунь в большую тару. Но оказалось, что многие гости ими не пользуются из-за брезгливости.