+7 499 348 90 68
Музыка, используемая в качестве заставки на указанном номере, является композицией автора Кевина Маклауда
Проект «Академия посуточной аренды» уже начался!
Управляйте посуточной арендой без лишней работы: автоматизация для гостей, менеджеров и горничных
Автоматизация RealtyCalendar возьмет на себя рутину после получения бронирования. Снижайте затраты, исключайте ошибки и увеличивайте прибыль, пока система работает за вас.
Как это устроено? Всё в одной системе
Мы создали три простых взаимосвязанных инструмента, которые закрывают большинство задач вашего бизнеса.
Как это работает?
Автоматизация на каждом этапе
После бронирования
  1. Система автоматически создает страницу для гостя. Если настроена интеграция с WhatsApp, то сообщение отправится гостю автоматически
  2. Менеджер видит новое бронирование, а горничная получает уведомление о будущей уборке.
Ключевые процессы: что автоматизируем
Продукт автоматизирует максимальное количество бизнес-процессов, чтобы снизить количество ошибок и время на выполнение каждого действия.

Паспорт

Гость самостоятельно загружает фото паспорта через защищенную страницу. Вы получаете уведомление и одним кликом подтверждаете данные. Система автоматически следит за согласием на обработку персональных данных и напоминает, если менеджер забыл проверить документы.

Оплата проживания

Гость видит детализированный счет и реквизиты вашей карты для оплаты. После перевода он загружает чек — платеж автоматически фиксируется в RealtyCalendar. Вы можете использовать разные карты для разных объектов, чтобы упорядочить финансовые потоки

Управление залогами

Процесс упрощен до минимума: гость сам инициирует оплату залога по сгенерированной ссылке. Вы всегда видите, по каким броням залог еще не внесен. Возврат средств происходит быстро — уведомление о готовности уборки служит триггером для возврата.

Кейбоксы

Актуальные коды от кейбоксов обновляются в режиме реального времени. Гость видит код только после выполнения всех условий бронирования (например, оплаты и паспорта). Горничная может оперативно сменить код прямо в боте — это изменение сразу же отобразится у следующего гостя.

Информация об объекте

Полный гид по квартире и правилам проживания доступен гостю 24/7 в его личном кабинете. Это снижает количество звонков и вопросов менеджеру. Точный адрес и детали заселения автоматически открываются только после подтверждения оплаты, что защищает от незаездов.

Контроль броней

Вся ключевая информация собрана на единой панели: предстоящие заезды, задачи по каждому бронированию, статусы оплат и готовности уборок. Поиск по объектам, гостям или задачам занимает секунды. Система сама напоминает менеджеру о необходимых действиях.

Организация уборок

Задачи на уборку создаются автоматически после выезда гостей. Горничные получают уведомления и полное расписание в простом Telegram-боте — без сложных программ и чатов. В боте есть все: индивидуальные чек-листы для каждого объекта, возможность отметить поломки или необходимость пополнения запасов. Гость оценивает качество уборки, что помогает мотивировать персонал и контролировать стандарты. На основе этих данных автоматически формируется отчет для расчета заработной платы.
Что еще умеет CRM
  • Полная мобильность
    Работайте с телефона или планшета где угодно.
  • Пользовательский доступ
    Разные права доступа для администратора, менеджеров и старших горничных.

  • Интеграция с Wappi
    Сервис для отправки сообщений в WhatsApp
  • Учет поломок и покупок
    Горничные отмечают в боте поломки и необходимость закупки расходников.
  • Продажа доп. услуг
    Повышайте выручку за счет дополнительных услуги,
  • Доступ для собственников
    Предоставляйте доступ к бронированиям и отчетам по выручке для владельцев апартаментов
Что НЕ умеет CRM
  • Интеграция с телефонией
    Нет в планах развития.
  • Интеграция с ОкиДоки
    Есть в планах развития.
  • Интеграция с замками
    Есть в планах развития.
  • Интеграция с другими системами WA
    Нет в планах развития.
Как CRM позволяет зарабатывать больше
  • Масштабирование без роста затрат на персонал
    Один менеджер может одновременно вести не 10-15 объектов, а 30-50. Вы сокращаете расходы на ФОП и избегаете найма новых сотрудников при росте количества объектов.
  • Ликвидация «человеческого фактора» и связанных с ним убытков
    Система показывает все задачи, которые должен выполнить менеджер, не забывает отправить гостю инструкцию, не теряет ключи в чатах, не путает время уборки. Исключаются ошибки, ведущие к негативным отзывам, компенсациям или простоям квартиры.
  • Увеличение среднего чека за счет дополнительных продуктов
    Система может предлагать платные опции: поздний выезд, дополнительная уборка, трансфер, аренда детской кроватки или другое.
  • Превращение времени менеджера из операционной работы в продающую
    Менеджер перестает быть «отправителем кодов от замков». Его освободившееся время можно направить на проактивную работу: личное общение со сложными гостями (повышая лояльность), работу с отзывами, привлечение корпоративных клиентов.
Отзывы
Мария
Matison
Как это выглядит, как это работает, фишки всякие, это просто потрясающе! Другого слова нет. Эта CRM-система — это лучшая из всех вообще каких-то сервисов обслуживания для посудочной аренды, которые есть на рынке. Вот этот ваш сервис — это то, без чего нормальный посуточный бизнес жить не должен. Честно говоря, даже жаль, что вы его начинаете распространять, потому что конкуренты, когда узнают об этой серой системе, начнут ей пользоваться, мы потеряем преимущество. Потому что это катастрофически удобная штука для гостя, для нас, в общем, браво!

Вся наша команда в восторге, горничные, все любят этого, мы их называем робот. У нас этот ваш Telegram-бот - это любимец у всех горничных, они всегда все пишут, если что-то сломалось, отправляют фотографии, пишут, что нужно сделать, то есть у нас все апартаменты в полном порядке, потому что каждая горничная понимает, что если там сломался чайник, течет кран, что угодно, она это сразу пишет, не закрывая уборку в Telegram-бот.

Оценки, кстати, вот это вообще отдельная песня, благодарность, потому что это очень тонкий психологический момент, который на удивление я не ожидала, что у горничных будет такая реакция на оценки. Но в целом это просто опять-таки гениально естественно и потрясающе потому что до того как мы не оценивали их, а просто вот субъективно или как-то мнение гостя передавали до горничным они так не старались как когда вы ввели эти оценки.
Synthia Smyth
Editor-in-chief at Pixels
We were just building stuff 'cause we thought it was cool. I do remember having these specific conversations with my friends where we thought, you know, someone is gonna build this. Someone is gonna build something that makes it so that people can stay connected with their friends and their family. The product helped us to develop new directions in or brand strategy, to attract new customers and buyers. We started 3 years ago and got the top in Business One rating system. A great honour! Let us be honest, we could try to get same result attracting third-party specialists, but we had best luck to be in a boat with Elestory team!
Agatha Morris
Sales manager La Playa Store
Elestory is a big team of professionals and very responsible people. We started working with Elestory 3 years ago, and every year their business program becomes better. They maintain their best level.
Стоимость
  • Стоимость не зависит от количества пользователей и горничных
  • Стоимость не включает в себя стоимость сторонних сервисов
  • Стоимость включает в себя дальнейшее расширение функционала
Каждый довольный гость — это бесплатный маркетолог и повторные деньги
Каждая бронь может превратиться в идеальный опыт, который конвертируется в повторные заказы и восторженные отзывы. Всего 1-2 дополнительная бронь в месяц полностью покрывает стоимость платформы. Все остальное — ваша чистая прибыль и гарантия стабильного роста.
Готовы убрать рутину и масштабировать бизнес?
Оставьте заявку менеджеру
Оставить заявку