Как это выглядит, как это работает, фишки всякие, это просто потрясающе! Другого слова нет. Эта CRM-система — это лучшая из всех вообще каких-то сервисов обслуживания для посудочной аренды, которые есть на рынке. Вот этот ваш сервис — это то, без чего нормальный посуточный бизнес жить не должен. Честно говоря, даже жаль, что вы его начинаете распространять, потому что конкуренты, когда узнают об этой серой системе, начнут ей пользоваться, мы потеряем преимущество. Потому что это катастрофически удобная штука для гостя, для нас, в общем, браво!
Вся наша команда в восторге, горничные, все любят этого, мы их называем робот. У нас этот ваш Telegram-бот - это любимец у всех горничных, они всегда все пишут, если что-то сломалось, отправляют фотографии, пишут, что нужно сделать, то есть у нас все апартаменты в полном порядке, потому что каждая горничная понимает, что если там сломался чайник, течет кран, что угодно, она это сразу пишет, не закрывая уборку в Telegram-бот.
Оценки, кстати, вот это вообще отдельная песня, благодарность, потому что это очень тонкий психологический момент, который на удивление я не ожидала, что у горничных будет такая реакция на оценки. Но в целом это просто опять-таки гениально естественно и потрясающе потому что до того как мы не оценивали их, а просто вот субъективно или как-то мнение гостя передавали до горничным они так не старались как когда вы ввели эти оценки.