Пакетные тарифыЕще одна закрытая акция, которой рекомендуется пользоваться – пакетный тариф. Это прекрасная возможность для вас как для собственника жилья попасть в пакет с, например, транспортной компанией. Это предложение не для прямых гостей, а для агентов, которые бронируют для своих клиентов пакетные предложения. Например, проживание плюс перелет. Или проживание плюс аренда автомобиля.
Таким образом ваше предложение появляется там, где рекламируется партнер (транспортная или каршеринговая компания), и ваш объект продается уже в связке, то есть, в пакете. Отдельным арендодателям сложно договориться с крупной транспортной компанией, а здесь площадка Ostrovok.ru берет на себя эти обязанности. Нужно только внимательно продумать максимальный размер скидки, которую вы готовы дать для этого пакета и создать его в экстранете.
Что дают эти тарифы:
- сокращается уровень отмены броней;
- увеличивается средняя длительность проживания;
- увеличивается окно бронирования.
B2B тарифСледующий закрытый тариф, который рекомендуется настроить – это B2B тариф. Вы, вероятно, знаете, что помимо прямых клиентов с Островком работают агенты и корпоративные клиенты. Чтобы привлечь именно эту категорию гостей, сервис предлагает создавать новые специальные B2B тарифы. Их можно на какой-то период закрывать и открывать в нужный момент.
Таким образом вы:
- привлекаете корпоративных клиентов;
- сокращаете уровень аннуляции бронирования;
- выходите на крупных b2b-партнеров.
Корпоративные клиенты со временем могут стать вашими постоянными гостями, и вам уже больше не придется платить комиссию сайту.