NEW!

Упрощенное управление бронированием

  • Повышение лояльности гостей
  • Увеличение выручки от дополнительных услуг
  • Снижение потребности в персонале
  • Исключение ошибок при работе с гостями
  • Упрощение взаимодействия с горничными

🤗 Увеличьте лояльность гостей

Для каждой брони формируется уникальная ссылка для гостя, по которой доступно максимум информации.
  • Уменьшение телефонных звонков и переписок

    Гость получает подробную информацию о квартире, а вы не тратите время на ответы на одинаковые вопросы. Внесите сразу всю информацию о пользовании техникой, WiFi, правилах проживания, интересных местах поблизости и т.п.
  • Подробная информация о маршруте до объекта

    Гость может в один клик открыть адрес на Яндекс-картах, чтобы посмотреть, как добраться.
    Вы так же можете дополнительно расписать подробнее про парковку, маршруты общественного транспорта, этаж, домофон и прочее.
  • Гости видят, что у вас современный подход

    Впечатленные качеством сервиса и современным подходом к управлению, ваши гости захотят поделиться своим положительным опытом с друзьями и знакомыми.

📈 Выручка от доп. услуг

Гость может подробно прочитать про дополнительные услуги на странице брони.
  • Ранний заезд / поздний выезд

    Гость видит на странице сколько стоит ранний заезд или поздний выезд и может запросить возможность, если ему это требуется.
  • Другие услуги

    Вы можете предложить клиенту любые дополнительные услуги, например, трансфер, дополнительную уборку, детскую кроватку, экскурсию или т.п.
  • Гость будет осведомлён о дополнительных услугах

    Вы застрахованы от того, что менеджер забудет предложить гостю дополнительные услуги.

👨‍💼 Нужно меньше сотрудников

Один менеджер может обрабатывать большее количество броней благодаря автоматизации и удобному интерфейсу.
  • Гость загружает паспорт, и документ прикрепляются к брони

    Не нужно запрашивать паспорт и писать требования к фотографии, а потом прикреплять полученные фотографии в бронь в RC. Система это сделает за вас.
  • На большинство вопросов гость видит ответы

    Гость получает подробную информацию о квартире, а вы не тратите время на ответы на одинаковые вопросы.
  • Ссылка на предоплату и залог в два клика

    Ссылки на оплату брони или залога автоматически появляются на странице брони.
  • Меньше коммуникаций с горничными

    Сотрудники могут сосредоточиться на других аспектах управления недвижимостью, уверенные в том, что уборка будет выполнена без лишнего контроля. Не нужно сообщать горничным, что гость выехал и можно ехать на уборку. При выезде гость нажимает кнопку, и горничная сразу получает уведомление.

⛔ Не теряйте клиентов из-за ошибок

Автоматизация действий менеджеров по заселению минимизирует вероятность ошибок.
  • В одном окне видно всю информацию, что нужно сделать

    Будет видно: кто не прислал паспорт, кто не оплатил бронь или залог,
    кому нужно вернуть залог, какие квартиры еще не убраны и т.п.
  • Горничные получают напоминания про уборки и план работ на ближайшие дни

    Упростите процесс планирования для горничных — они всегда будут в курсе своих задач, что повысит качество обслуживания и снизит вероятность ошибок.
  • Менеджеры получают все критичные уведомления об изменении брони

    Своевременное оповещение о статусе бронирований позволяет менеджерам оперативно реагировать на изменения, что обеспечит гладкое заселение и высокий уровень сервиса для гостей.

🧹 Упростите работу с горничными

Специальный бот для телеграмм позволит наладить работу с горничными.
  • Горничная будет видеть только ограниченную информацию

    Вы можете управлять информацией, которую будет получать горничная, например, не сообщать информацию о имени гостя, стоимости и тому подобное.
  • Снижение числа ошибок

    Уведомления о необходимости уборки и расписание задач минимизируют вероятность недоразумений и забытых уборок, что улучшает качество обслуживания.
  • Оценку качества уборки можно переложить на гостя

    После заселения гость может оценить качество уборки, и вы на этом можете построить денежную мотивацию горничных.
  • Лёгкий учет для вас и горничных

    Выгружайте отчеты для расчета заработной платы горничным.

🏠 Упростите работу с собственниками

Если у вас есть квартиры в доверительном управлении.
  • Не нужно давать собственникам доступ в RealtyCalendar

    Вы сможете назначить собственников объектов, и для каждого собственника будет доступна уникальная ссылка, по которой он сможет получить всю информацию онлайн.
  • Вы сможете давать только необходимую информацию

    Настройте, какие данные о бронях собственник сможет видеть.
Как это реализовано
Три модуля в одном решении обеспечивают бесшовное управление заселениями, упрощая взаимодействие между гостями, менеджерами и горничными.
Рабочее место для менеджера
Телеграмм-бот для горничных
Страница брони для гостя