Поток

Тестовая статья

Как получать больше бронирований с Airbnb: 3 шага в нужном направлении   

Турбулентность, статика или динамика — в каком из этих состояний находится ваш бизнес сейчас, в период т.н. “новой реальности 2020”, во многом зависит от очень конкретных шагов. В контексте бизнеса на посуточной аренде самое время задуматься про шаги, которые можно сделать прямо сейчас. Например, повысить свой рейтинг на площадках-мастодонтах. 

Разберем 3 шага, как это сделать собственникам квартир и отелей на ресурсе Airbnb.

Шаг #1: “Синхронизируйся или проиграешь”


Ресурс Airbnb повышает в рейтинге те квартиры или номера, где подключен Channel Manager, или синхронизация. Что это значит? Допустим, у вас есть квартира или две в Питере, которые вы сдаете посуточно. Объявления с ними размещены на нескольких ресурсах — Airbnb, Booking, Суточно и так далее. 

Когда на Airbnb происходит бронь квартиры, то это мгновенно отображается в информации о свободных датах для заезда и на других сайтах посуточной аренды. Но! Такой налаженный процесс возможен, только если у вас подключен Channel Manager (синхронизация), например, в системе RealtyCalendar

Подключить синхронизацию можно в несколько кликов — это займет не более 5 минут. Как это сделать? — Следуйте пошаговой видеоинструкции:




https://www.youtube.com/watch?v=s6FO6WJShTI

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/s6FO6WJShTI" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

При этом инхронизацию по ICAL можно не удалять — система сама распознает, какая из синхронизаций предпочтительней. 

Итак, теперь  RealtyCalendar и сайт Airbnb обмениваются данными по занятости, а алгоритмы Airbnb предлагают вашу квартиру чаще. Здесь, как и на Booking, объекты с подключенным Channel Manager, котируются выше. Не откладывайте эту несложную процедуру — 5 минут и в рейтинге на лучших площадках по аренде вы на шаг впереди конкурентов.

Шаг #2: Зеленый свет “нулевым”


Свежая статистика от Airbnb сообщает интересный факт — те из владельцев недвижимости, кто настроил нулевой сбор для гостей, получают на 21% больше бронирований.





Почему? Потому что пользователи сервиса предпочитают бронировать те объекты, где с них не возьмут до 20% сбора. Это существенное преимущество для арендодателей. Если его игнорировать — со временем окажетесь в аутсайдерах.

Поменять структуру сбора можно только профессиональным хозяевам с подключенным Channel Manager. Чтобы внести правки, на сайте Airbnb пройдите путь “Аккаунт — Выплаты и платежи — Сборы за услуги”. Затем выберите пункт “Включить сбор за услуги ресурса в цену”:




Итак, после сохранения настроек сбор для ваших гостей составит нулевой %. А это: 
  • повышенная позиция в результатах поиска,
  • полный контроль цены квартиры (сервисный сбор теперь зафиксирован).

Посмотрим теперь на объявление с пометкой “Без сбора за услуги” глазами клиента:




Вероятность, что гость отдаст предпочтение объявлению с нулевым сбором, сразу повышается. Как видим, оказаться “первым среди равных” не так уж сложно. 

Шаг #3: Продвижение через скидки


Магия перечеркнутой старой цены рядом с новой более низкой по-прежнему мотивирует рядового покупателя совершить покупку. Эта же “магия” доступна и на Airbnb — при скидке здесь появляется перечеркнутая исходная цена:




Опция доступна при скидке 10% и выше. При скидке 15% и выше также появится дополнительное объявление от Airbnb, что у вас “Новая сниженная цена”.

А вот если поставить скидку 20% и выше, то Airbnb сделает автоматическую рассылку всем, кто недавно искал аналогичное размещение. Такое продвижение доступно через настройку пользовательских акций и повышает количество бронирований на 27%.

Напомним, что эти опции на сайте Airbnb доступны тем арендодателям, у которых подключен Channel Manager, то есть синхронизация данных. Советуем подключить ее у официального партнера Airbnb — системы RealtyCalendar

Кроме синхронизации вы получаете возможность подключать модуль бронирования для своего сайта, управлять посуточной недвижимостью через полноценное мобильное приложение сервиса, пользоваться удобной онлайн-шахматкой бронирования, иметь доступ к “черным спискам” клиентов, вести учет расходов и доходов и еще целый набор полезных опций.

Внедряйте, не откладывая!