Но многие арендодатели не внедряют удаленное заселение гостей из-за возможных рисков, которые оно может принести. На первое место выходит страх, что гости могут уехать, прихватив что-то из квартиры, поломав мебель и оборудование и т. п. Эти опасения небеспочвенны, но минимизировать возможность недобросовестного поведения гостей помогает взимание залога. Это прописывается в условиях проживания, которые гость видит в описании объекта перед бронированием, то есть еще на этапе выбора жилья для посуточной аренды, и в договоре.
Договор необходим как для гостя, так и для арендодателя, так как в нем фиксируются права и обязанности сторон. Поставив под ним подпись, гость подтверждает, что ознакомился с условиями предоставления апартаментов и обязуется соблюдать обозначенные договоренности. Документ можно подписать в электронном виде при помощи специальных сервисов. Подробно об этом мы рассказывали в
статье.